Как купить товар или оформить заказ (для Москвы и Подмосковья)
Для регионов информация находится здесь
Если у вас возникают затруднения с выбором товара, просто напишите нам или позвоните по телефону (495) 646-84-71 и наши консультанты помогут вам подобрать необходимый товар.
Если вы уже знаете или хотя бы примерно знаете, какой товар вам нужен, тогда все очень просто:
Оформление заказа для индивидуальных предпринимателей (ИП)
На странице "Товары и цены" скачиваете прайс-лист в Excel-формате (прайс обновляется ежедневно). Цены в прайс-листе указаны в рублях за 1 единицу продукции (за 1 диск, 1 конверт и т.д.)
В нем в колонке "Ваш заказ" отмечаете нужное количество товара в штуках. Обратите внимание: не количество банок, упаковок и т.п. Если вам, например, нужны три банки дисков по 50 шт, в заказе нужно поставить 150.
Заказы обрабатываются автоматически по товарному коду. Ни в коем случае не меняйте внешний вид прайс-листа.
Не нужно ни добавлять, ни удалять никакие колонки и строки. Количество товара в заказе должно быть проставлено цифрами без добавления лишних символов, пробелов и слов, типа "шт." и т.п.
Упаковка для дисков (боксы) отгружаются не менее 10шт одного наименования. Болванки BD-R и DVD-R 8,5Gb Double Layer в технологической упаковке могут быть отгружены поштучно, т.е. некратно упаковке.
Выполнение всех указанных требований ускорит обработку вашего заказа. Заказы не соответствующие требованиям обрабатываются в последнюю очередь в свободное время.
После указания всех необходимых позиций в прайс-листе, данный файл целиком (можно завернуть в архив .rar) отправляете нам на savel@starmaster.ru.
Для выставления счета на оплату
Вместе с заказом необходимо прислать
полностью заполненную (по нашей форме) карточку реквизитов ИП. Счета при неполной карточке не выставляются!!!
Если требуется доставка, то не забудьте указать об этом в письме.
Что происходит дальше
Дальше ваш заказ попадает в почтовый ящик оператору. Оператор оформляет заявки на склад на сборку и в бухгалтерию на оформление документов.
Оформление заказа оператором (если заказ составлен в соответствии с нашими требованиями) занимает 10-15 минут и далее переходит в стадию сборки на складе.
Далее заказ собирается и полностью готов к отгрузке.
При оплате по безналу мы выставляем вам счет по электронной почте.
Оплата наличными производится в кассу в торговом зале, а при доставке товара оплачивается при получении на месте.
Важные моменты по оплате и доставке товара
1. Счета на оплату выставляются от 5000 руб.
2. Доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется при заказе товара от 5000 руб. Доставка производится грузовым авто. При заказе менее 20.000 руб стоимость доставки 1200 руб, а при заказе от 20.000 руб производится бесплатно.
3. При наличии свободной машины, возможна доставка в день оформления заказа
4. Заказы менее 5000 руб отгружаются только самовывозом с оплатой в кассу.
5. При оплате наличными вместе с товаром выдаются товарный и кассовый чеки. УПД выдается только при оплате по безналичному расчету.
6. Стоимость товара при безналичной оплате +10% от цены прайс-листа. При оплате наличными в кассу или через Яндекс.Деньги цена по прайс-листу.
7. При оплате по безналу доставка товара в счете отдельной строкой не выделяется, а размазывается по стоимости товара.
8. Поставка позиций, которых нет на локальном складе в нужном объеме, возможна "под заказ" с 20% предоплатой. Срок поставки 1-3 дня.
Вот собственно и все. Ваш товар уже ждет отгрузки на складе. Вам осталось только приехать (адрес и схема проезда), позвонить (495) 646-84-71 или написать.
Если остались какие-то вопросы, вы можете задать их:
или с 10-30 до 19-00 по многоканальному телефону (495) 646-84-71
Не забывайте про обеденный перерыв. У нас работают люди, а не роботы и с 14-00 до 15-00 они не могут ответить, потому что обедают.
Если вы звоните и вам вдруг долго не отвечают, и сейчас точно не время обеденного перерыва, то не спешите класть трубку, скорее всего по всем линиям идет общение с клиентами, через 1 минуту ваш звонок будет автоматически переведен на дополнительный персонал.