ОПТОВЫЙ СКЛАД НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ и компьютерных аксессуаров
  • Телефоны, адрес, e-mail
  • Каталог и цены




Товары и Цены
Новинки!

Розыгрыши суперпризов, бонусы и подарки

Тиражирование CD и DVD. Оцифровка видео

Документы и информация

Контактная информация

Информация для поставщиков


Работа в нашей компании
Вы производитель или поставщик?
Строите дилерскую сеть и ищите новых крупных клиентов?


На этой странице подробно описано, почему мы будем или не будем с вами работать!

1. Кто мы?

В далеком 1999 году в подмосковном Зеленограде на свет появилась идея, которая выросла в компанию "СтарМастер", единственного на тот момент в России производителя и поставщика наклеек для нанесения изображения на CD/DVD диски. Позже к поставкам наклеек добавились и сами CD-R и DVD-R болванки, боксы, конверты, фотобумага, дубликаторы и понеслась...

В 2004 году, когда ассортимент составлял несколько сотен позиций, а база постоянных клиентов перевалила за тысячу, в Москве на Савеловском ВКЦ открылся оптовый склад "СтарМастер".

За 14 лет мы пережили 3 глобальные перестройки бизнеса и 4 переезда, связанных с расширением складских и торговых площадей. На текущий момент наша модель взаимодействия с клиентами подразумевает принцип "все в одном месте, прямо здесь и сейчас". Оптовый и розничный отдел, локальный склад, транспортный отдел находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Это позволяет обеспечивать высокую скорость отгрузки товара и комфорт для клиента.
Клиент может заказать товар по дороге к нам и получить собранный заказ уже через несколько минут после приезда или, например, прислать заказ в субботу в 11 часов вечера и получить его в воскресенье утром.

Наличие собственного грузового автотранспорта и отлаженные механизмы оперативной доставки и отправки товара в регионы позволяют нам легко работать с клиентами по всей России.


2. Кто клиенты нашей компании?
  • Торговые организации, розничные магазины, торговые павильоны, интернет-магазины
  • Рекламные агентства и производители рекламной продукции
  • Производители электроприборов и электроники
  • Строительные организации и частные ремонтно-строительные бригады, ЖЭКи
  • Государственные учреждения
  • Участники тендерных поставок
Мы работаем с НДС, предоставляем сертификаты и полный комплект документов, поэтому для собственных нужд у нас охотно закупаются крупные коммерческие и государственные структуры, госорганы, сотовые операторы, банки, ТВ-компании и радиостанции, образовательные и медицинские центры и т.д.


3. Немного реальных цифр

По состоянию на 16.08.2018 г

  • База постоянных клиентов СтарМастер составляет: 16456 клиентов
  • Из них оптовых контрагентов в регионах: 603
  • Ассортимент товара: 48 товарных групп, 374 товарные подгруппы
  • Текущее фактическое наличие товарных позиций на локальном складе: 2538 позиций
  • География. В настоящий момент наши клиенты находятся в: 348 населенных пунктах России
  • Средняя скорость поступления и отгрузки заказов в час: 14,1

4. Кто наши поставщики

Мы работаем только напрямую с производителями или дистрибьюторами.

Модель нашего бизнеса подразумевает быстрое динамическое обновление локального склада до 10 раз в месяц. Подвоз товара поставщиками на наш склад осуществляется 2 раза в неделю. Заявка отправляется поставщику в конце дня, завтра утром товар поступает на склад и он уже в продаже.

Можете так работать? Вписываетесь в схему? Мы сможем найти с вами общий язык. Не можете так работать? Что вы тогда вообще делаете на рынке?

Наш локальный (ближний) склад рассчитан на адресное хранение несколько тысяч наименований товара в ячейках на полках и на подвесах. Ячейки склада позволяют разместить на складе несколько тысяч позиций по 30-50 шт., но мы физически не можем складировать товар по 1000 шт. Конфигурация локального склада не предусматривает паллетное хранение.

Наша модель бизнеса подразумевает работу с поставщиками, у которых в ассортименте сотни или тысячи позиций, и которые могут осуществлять поставки 2-3 раза в неделю большого ассортимента неполными коробками.

Нам интересны поставщики товарных групп, которых еще нет в нашем ассортименте! Зачем нам товар, который мы и так уже продаем? Если только вы не удивите своими низкими ценами.


5. С кем мы не работаем, и не будем работать

У нас давно уже есть надежные поставщики. Не нужно предлагать нам товар, который уже есть в нашем ассортименте по среднерыночным ценам, нам это не интересно!

Есть 3 варианта, которые мы с удовольствием рассмотрим:
  • Вы предлагаете цены ниже, чем у наших текущих поставщиков
  • Ваш товар продается лучше, чем тот товар, который мы продаем
  • Вы предлагаете товарные группы, которо еще нет в нашем ассортименте
С нашим первым десятком поставщиков мы работаем многие годы, и имеем на текущий момент четкие, отлаженные до мелочей, схемы поставок, а также персональные условия, ретробонусы, цены ниже рынка, скидки от этих цен и скидки от этих скидок. Если вы уверены, что ваши условия интереснее, чем у других поставщиков - пишите. Мы не будем рассматривать предложение, если в нем не показаны ваши преимущества и наша выгода от этого.

В среднем мы получаем 10-15 предложений от поставщиков из России и 5-10 из Китая в неделю. Хотите, чтобы мы продавали ваш товар? Читайте дальше.

Мы не рассматриваем предложения поставщиков, если...

  • ...если вы четко не представляете, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. У вас ниже цены? Ваш ассортимент продается лучше чем у них? Или что-то еще? Или вы хотите просто прислать нам огромную простыню с вашими ценами, чтобы мы сами разбирались в них три дня? Извините, но у нас нет на это времени. Подготовьте конкретное предложение, покажите нашу выгоду.

  • Не нужно присылать нам ваши общие "прайсовые" цены. Они нам не интересны. Хотите сотрудничество - присылайте сразу те цены и условия, по которым вы готовы с нами работать. Приступайте сразу к делу, не тратьте наше время на пустые разговоры.

  • Мы ни от кого не скрываем свои отгрузочные цены. Скачивайте прайс-лист сравнивайте наши и ваши цены, если вы сможете обеспечить нам хотя бы 15% прибыли по колонке "Дилер 300", то дальнейший разговор имеет смысл.

  • Схема отгрузок "бери больше, получишь цены ниже" для нас не интересна. Давайте сразу говорить о миллионах рублей в месяц. Вы даете низкую цену - мы обеспечиваем вам оборот. По другому не получится, т.к. мы работаем с оптовиками. Они попросту не будут покупать ваш товар. Хотите начать сотрудничество? Называйте самые низкие цены, по которым вы готовы вообще работать, мы оценим и скажем, сможем ли мы при таких ценах обеспечить оборот, который будет интересен для вас. Начнем на высоком старте.

  • Если вы предлагаете все, то же самое, что есть у всех, аналоги с тех же китайских заводов - вы опоздали! Повторим еще раз: у нас уже есть поставщики! С ними мы работаем по 10 лет и больше. У них огромный ассортимент и очень качественный ходовой товар, они дают 2 года гарантии, они привозят товар на следующий день, допускают месячную отсрочку платежа, дают нам самые крайние закупочные цены, от этих цен скидку, от скидки еще скидку и затем еще безусловный ретробонус. Чем вы лучше? (это вопрос к вам)

  • Мы не вводим новый ассортимент по принципу "попробуйте, а вдруг получится". У нас системный бизнес и системный ввод ассортимента, т.е. плановый, финансово затратный и поэтому долгосрочный. Долгосрочный - это значит на годы. Ваше коммерческое предложение должно содержать ответ на главный вопрос, почему с вами мы будем зарабатывать больше, чем с вашими конкурентами. Выгода, выгода и еще раз выгода. Нам не интересно знать, сколько вы лет на рынке, какой у вас большой склад и как сильно у вас растопырены пальцы. Покажите нам конкретную выгоду от работы с вами по сравнению с вашими конкурентами!

  • Если вы предлагаете аналоги товара, который уже есть в нашем ассортименте, то вы удивитесь, но:
    ввод нового бренда в ассортимент - это потеря прибыли:
    1. Под ваш товар нужны складские и витринные площади - это дополнительная аренда.
    2. Ввод в ассортимент - это большая работа: фотографа, администратора, кладовщика, бухгалтера, копирайтера, программиста, маркетолога. Все это немалые финансовые затраты.
    3. Чтобы продавать ваш товар, нужно вкладывать деньги в его продвижение и рекламу. Много денег. Сам по себе он продаваться не будет.
    4. Ваш товар размоет текущий ассортимент, а это потеря текущих ретробонусов у поставщиков (если только вы не предлагаете их больше).
    5. И главное! Человек покупая телевизор, телефон, мышку, всегда купит только одну мышку, хоть 30 шт. у вас в ассортименте, хоть 300. Чем больше ассортимент, тем больше затраты на продажи этой одной и той же мышки, а прибыль одна.


6. Как стать нашим поставщиком

Вы все прочитали и понимаете, о чем мы написали? Вы знаете, почему вы принесете нам больше прибыли, чем ваши конкуренты и наши текущие поставщики? Тогда присылайте ваше уникальное коммерческое предложение, лучшие цены и условия на info@starmaster.ru. Если в нем будет четко показана наша прибыль и выгода, мы свяжемся с вами и обязательно подружимся. Если же вы, не читая, просто сразу домотали страницу до этого места, то все же прочитайте внимательно написанное выше, по другому мы не работаем!



 


 
   © 1999-2018 StarMaster