ОПТОВЫЙ СКЛАД НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ и компьютерных аксессуаров
  • Телефоны, адрес, e-mail
  • Каталог и цены




Товары и Цены
Новинки!

Розыгрыши суперпризов, бонусы и подарки

Тиражирование CD и DVD. Оцифровка видео

Документы и информация

Контактная информация

Информация для поставщиков


Работа в нашей компании
Вы производитель или поставщик?
Строите дилерскую сеть и ищите новых крупных клиентов?


На этой странице подробно описано, почему мы будем или не будем с вами работать!

1. Кто мы?

В далеком 1999 году в подмосковном Зеленограде на свет появилась идея, которая выросла в компанию "СтарМастер", единственного на тот момент в России производителя и поставщика наклеек для нанесения изображения на CD/DVD диски. Позже к поставкам наклеек добавились и сами CD-R и DVD-R болванки, боксы, конверты, фотобумага, дубликаторы и понеслась...

В 2004 году, когда ассортимент составлял несколько сотен позиций, а база постоянных клиентов перевалила за тысячу, в Москве на Савеловском ВКЦ открылся оптовый склад "СтарМастер".

За 14 лет мы пережили 3 глобальные перестройки бизнеса и 4 переезда, связанных с расширением складских и торговых площадей. На текущий момент наша модель взаимодействия с клиентами подразумевает принцип "все в одном месте, прямо здесь и сейчас". Оптовый и розничный отдел, локальный склад, транспортный отдел находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Это позволяет обеспечивать высокую скорость отгрузки товара и комфорт для клиента.
Клиент может заказать товар по дороге к нам и получить собранный заказ уже через несколько минут после приезда или, например, прислать заказ в субботу в 11 часов вечера и получить его в воскресенье утром.

Наличие собственного грузового автотранспорта и отлаженные механизмы оперативной доставки и отправки товара в регионы позволяют нам легко работать с клиентами по всей России.


2. Кто клиенты нашей компании?
  • Торговые организации, розничные магазины, торговые павильоны, интернет-магазины
  • Рекламные агентства и производители рекламной продукции
  • Производители электроприборов и электроники
  • Строительные организации и частные ремонтно-строительные бригады, ЖЭКи
  • Государственные учреждения
  • Участники тендерных поставок
Мы работаем с НДС, предоставляем сертификаты и полный комплект документов, поэтому для собственных нужд у нас охотно закупаются крупные коммерческие и государственные структуры, госорганы, сотовые операторы, банки, ТВ-компании и радиостанции, образовательные и медицинские центры и т.д.


3. Немного реальных цифр

По состоянию на 16.08.2018 г

  • База постоянных клиентов СтарМастер составляет: 16456 клиентов
  • Из них оптовых контрагентов в регионах: 603
  • Ассортимент товара: 48 товарных групп, 374 товарные подгруппы
  • Текущее фактическое наличие товарных позиций на локальном складе: 2538 позиций
  • География. В настоящий момент наши клиенты находятся в: 348 населенных пунктах России
  • Средняя скорость поступления и отгрузки заказов в час: 14

4. Кто наши поставщики

Мы работаем только напрямую с производителями или дистрибьюторами.

Модель нашего бизнеса подразумевает быстрое динамическое обновление локального склада до 10 раз в месяц. Подвоз товара поставщиками на наш склад осуществляется 2 раза в неделю. Заявка отправляется поставщику в конце дня, завтра утром товар поступает на склад и он уже в продаже.

Можете так работать? Вписываетесь в схему? Мы сможем найти с вами общий язык. Не можете так работать? Что вы тогда вообще делаете на рынке?

Наш локальный (ближний) склад рассчитан на адресное хранение несколько тысяч наименований товара в ячейках на полках и на подвесах. Мы можем разместить на складе несколько тысяч позиций по 20-30 шт., но не сможем разместить 30 позиций по 1000 шт. Конфигурация локального склада не предусматривает паллетное хранение.

Исходя из выстроенной модели бизнеса, мы работаем с поставщиками, у которых в ассортименте сотни или тысячи позиций, и которые могут осуществлять 1-2 раза в неделю поставки большого ассортимента неполными коробками.

Нам интересны поставщики товарных групп, которых еще нет в нашем ассортименте! Товар, который мы и так уже продаем, нам не интересен! Если только вы не удивите нас ценой.


5. С кем мы не работаем, и не будем работать

Вынуждены вас огорчить! У нас давно уже есть надежные поставщики и если вы предлагаете товар, который уже есть в нашем ассортименте и по "рыночным ценам", то вы нам не нужны!

С нашим первым десятком поставщиков мы работаем многие годы, и имеем на текущий момент четко отлаженные схемы поставок, персональные условия, ретробонусы, цены ниже рынка, скидки от этих цен и скидки от этих скидок. Если вы уверены, что ваши условия интереснее, чем у наших текущих поставщиков - пишите, а иначе не тратьте наше и свое время. Мы не будем рассматривать предложение, если в вашем предложении нет нашей выгоды.

Вы не единственный, вы один из десятков поставщиков, которые обращаются к нам с предложением о продвижении и продаже их товара. Для вашего понимания, мы получаем 20-30 предложений от новых поставщиков из России и 10-15 из Китая в неделю.

Мы не будем рассматривать ваше предложение, если...

  • ...если вы четко не представляете, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. У вас ниже цены? Ваш ассортимент продается лучше, чем у них или в больших объемах? Или что-то еще? Или же вы хотите просто прислать нам огромную простыню с вашими ценами, чтобы мы три дня ломали голову, изучая их? Нам это не интересно. Подготовьте конкретное предложение, покажите нашу выгоду или не звоните нам вообще!

  • Не нужно присылать нам ваши "прайсовые" цены. Они нам не интересны. Хотите сотрудничество - присылайте сразу те цены и условия, по которым вы готовы с нами работать. Нам некогда переливать из пустого в порожнее. Вы же четкий поставщик? Так и приступайте сразу к делу. А если не уважаете наше время, то нам снова не о чем с вами разговаривать!

  • Мы ни от кого не скрываем свои отгрузочные цены. Скачивайте прайс-лист сравнивайте наши и ваши цены, если вы не сможете обеспечить нам минимум 15% прибыли по первой колонке, нам нет смысла рассматривать ваше предложение.

  • Мы не работаем с поставщиками по схеме "бери больше, получишь цены ниже". Нам интересны закупки в миллионах руб. и такой разговор не актуален. У нас есть, где закупать товар без всяких условий, взаимовыгодно для обеих сторон. Есть низкац цена - есть оборот. Хотите сотрудничество? Называйте конструктивно самые низкие цены, по которым готовы работать, мы рассмотрим, сможем ли мы при этом сделать оборот интересный и для нас, и вас.

  • Если вы предлагаете все, то же самое, что есть у всех, аналоги с тех же китайских заводов - вы опоздали! Повторюсь, но прочитайте, пожалуйста, еще раз! У нас уже есть поставщики, с которыми мы дружим больше 10 лет. У них огромный ассортимент и очень качественный ходовой товар, они дают 2 года гарантии, они привозят товар на следующий день, допускают месячную отсрочку платежа, дают нам самые крайние закупочные цены, от этих цен скидку, от скидки еще скидку и затем еще безусловный ретробонус. Чем вы лучше? (это вопрос, на который нам от вас нужен будет ответ)

  • Мы не вводим новый ассортимент по принципу "попробуйте, а вдруг получится". У нас системный бизнес и системный ввод ассортимента, т.е. плановый, финансово затратный и поэтому долгосрочный. Долгосрочный - это значит на годы. Ваше коммерческое предложение должно содержать ответ на главный вопрос, почему с вами мы будем зарабатывать больше, чем с вашими конкурентами. Выгода, выгода и еще раз выгода. Нам не интересно знать, сколько вы лет на рынке, какой у вас большой склад и как сильно у вас растопырены пальцы. Покажите нам конкретно нашу выгоду от работы с вами в сравнении с вашими конкурентами!

  • Если вы предлагаете аналоги товара, который уже есть в нашем ассортименте, то не заблуждайтесь:
    ввод нового бренда в ассортимент - это не рост, а потеря прибыли!
    Потому что:
    1. Под ваш товар нужны складские и витринные площади - это дополнительная аренда.
    2. Ввод в ассортимент - это большая работа: фотографа, администратора, кладовщика, бухгалтера, копирайтера, программиста, маркетолога. Все это немалые финансовые затраты.
    3. Чтобы продавать ваш товар, нужно вкладывать деньги в его продвижение и рекламу. Много денег. Сам по себе он продаваться не будет.
    4. Ваш товар размоет текущий ассортимент, а это потеря текущих ретробонусов у поставщиков.
    5. И главное! Человек покупая компьютерную мышку, всегда покупает только одну мышку, хоть 20 шт. у вас в ассортименте, хоть 200. Чем больше ассортимент, тем больше затраты на продажи этой одной и той же мышки.

    А что вы предлагает взамен?

6. Как стать нашим поставщиком

Вы все прочитали и понимаете о чем мы написали, вам все это близко, вы знаете ответы на наши вопросы? Тогда готовьте правильное коммерческое предложение, правильные цены и условия, и присылайте на info@starmaster.ru. Если в нем будет четко показана наша прибыль и выгода, мы свяжемся с вами и обязательно подружимся. Если же вы, нечитая, просто сразу домотали страницу до этого места, то все же прочитайте внимательно написанное выше. Ведь по другому никак!



 


 
   © 1999-2018 StarMaster